Как все начиналось
Автор: Gvendelin
Фэндом: Легенда №17
Основные персонажи: Анатолий Тарасов, Валерий Харламов
Пейринг или персонажи: Тарасов/Харламов
Рейтинг: R
Жанры: Романтика, AU
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Анатолий Тарасов и Валерий Харламов - тренер и хоккеист в 21 веке.

- Валер, что у тебя с ним?
- С кем?
- С Тарасовым вашим.
- А что у меня с ним? Он мой тренер.
- И все?
- И все. Лех, вот что ты прикопался ко мне? – разозлился Харламов.
- То, что про вас говорят, ты не слышал?
Валера сидел на кухне, уплетая свой завтрак. Напротив сидел Леха, его брат, изучающе разглядывал Валерку. Придуривается или серьезно не въезжает. Похоже реально не въезжает.
- А фто про нас говорят? – жуя, интересуется Валерка. Леша морщится, манеры брата оставляют желать лучшего.
- Да то, что он тебя трахает.
Валерка смотрит прямо на брата, совершенно спокойно.
- Ну спим мы вместе, дальше что?
- Значит правда? – констатирует Алексей. - Да мне плевать с кем ты спишь. А вот матери нет. Позвони и расскажи ей раньше, чем до нее дойдут слухи. Еще одного скандала я не переживу.
Леха довольно гениальный программист. Он весь в своих двоичных кодах и житейские ситуации, типа кто, с кем, где, когда и как, его не интересуют. Он неэмоционального типа людей. Если бы Валерке взбрело в голову, например, поменять пол и сниматься в кино для взрослых, Леха бы только тяжело вздохнул, покрутил у виска и пошел выводить мать из глубокого обморока. Вот она у них за всю семью эмоциональная. Когда братья еще жили дома с родителями, мама вечно с Валеркой скандалила. Из-за хоккея чаще всего. Леша в это время безмятежно пил чай и создавал какой-то новый сайт на довольно стареньком лэптопе. А папа смотрел новости. Позже Валера собирал сумку, хлопал дверью и уходил на ночевку к лучшему другу, Саше Гусеву. Мать же уходила в спальню, также оглушительно хлопнув дверью.
- Это не ее дело. – Валера представил реакцию мамы и ему стало плохо. - И ничье.
- А чего ты дома ночевал, а не у любовника своего? – поинтересовался брат.
- Нужно же иногда в квартире появляться. Да и отдыхать друг от друга стоит.
Ну не объяснять же брату, что они поссорились. Из-за ерунды на самом деле. Хотя нет, обида была не ерундовая. Тарасов его стыдился, другого слова Валера подобрать не мог. Они вместе уже больше года, но Толя так и не представил его своей дочери. Скрывает, как грязную тайну, хотя они живут под одной крышей. Вчера терпение переполнилось и Валера высказал все. Тарасов сказал, что он дурак и ничего не понимает. Закрыл тему. А после ужина опять скинул на Валеру мытье посуды, хотя договаривались это делать по очереди. Это стало последней каплей. Валера сорвался, хлопнул дверью и пошел ночевать к себе. Всю ночь ворочался с боку на бок, уснуть не мог. Привык засыпать в обнимку с теплым, как печка, Толей.
- Ясно с вами все. Но матери лучше позвони. Я пошел.
- Давай.
читать дальше ***
В команду «Ястребы» Валера вместе с Сашей пришел после окончания молодежной лиги два года назад. Следующая ступень пробиться в ВХЛ. Команда попалась разношерстная из разных команд, как молодежек, так и «старичков», которые годами пытаются попасть в ВХЛ. Новый тренер «Ястребов», Анатолий Владимирович Тарасов, когда-то тренировал ЦСКА, но был замешан в крупном коррупционном скандале, который прогремел на всю страну. Но так как тренер он от Бога, поступила масса предложений из молодежных и высших лиг. То, что в лице Тарасова нашли козла отпущения, становится ясно после первой тренировки. Такой точно не будет проворачивать грязные делишки, за спинами команды. Этому человеку кроме хоккея вообще ничего не интересно.
Капитан команды, Игнат Осташков, новых хоккеистов и нового тренера встречал нерадостно от слова совсем. За три года игр в «Ястребах» Игнат так и не смог привести команду в высшую лигу. Предыдущий тренер тоже не сильно помог команде. Но похоже Игната это не сильно тревожило, деньги шли и за проигрыши. Но не все в команде разделяли его мнение. Тарасову многие были рады, особенно когда его стратегии срабатывали, и команда начала подниматься в таблице.
Саша в команде прижился почти сразу, не считая пары стычек с капитаном и его замом, начатыми Валерой. Валере же пришлось тяжело. Ни с Игнатом, ни с тренером общий язык не находился. Играть в команде Харламов отказывался совершенно, привыкнув в молодежке самостоятельно вести и забивать. И там это срабатывало. Здесь же оказались более сильные соперники и его шайбы не всегда достигали цели. Тарасову это очень не нравилось, тот придерживался аксиомы, что хоккей командная игра. Валерку ставил в третье, а то и четвертое звено, на поле он выходил редко. Чаще всего, когда там находится Гусев, с ним Харламов хоть иногда, но делится шайбой.
Что делать с Валеркой, Тарасов вроде как и не знал: талантливый хоккеист, который может забить шайбу практически из любой точки, не может играть в команде. Он пробовал ставить его в разных вариациях звеньев, но ничего не выходило. Пока он не поставил его в одно звено с Игнатом. Оказалось, что у тех полный симбиоз на площадке, зато вне они просто катастрофа, постоянные стычки и драки, словесные перепалки, доходящие до прямых оскорблений и нецинзурщины. Слишком похожи по характеру. Лидеры. Но на площадке как будто мысли читают друг друга. Неважно кто с ними в пятерке, одну-две шайбу за период они забивают. Команда быстро выбивается в лидеры. Еще пара побед и команда займет первое место в таблице и место в ВХЛ.
Пока не случается неприятность и один из сильнейших нападающих, не уходит в команду соперников. Там зарплата видимо больше. Срочно пришлось искать новые расстановки и стратегии, ведь старые соперник знал полностью.
От невеселых размышлений главного тренера отвлекает стук в дверь:
- Входите.
В кабинет заходит Валера, с всклокоченными после душа волосами. Он неуверенно стоит у двери, боясь помешать.
- Чего топчешься на пороге, Харламов? Заходи, раз пришел.
Валера заходит, все еще неуверенный, зачем вообще приперся. Тренера хотелось как-то поддержать. Тот так старался, вывел их команду в начало таблицы, и у самого финиша такая неприятность. На Крылова злости не хватало за такую подлянку.
- Я тебя слушаю, Валер, - тренер снял очки и выжидательно смотрел на Харламова.
- А… я это… поддержать вас пришел, вот, - Валера растерял все слова, изо рта выходил бессвязный бред.
- Поддержать меня? – Тарасов как-то весело посмотрел на Валеру, темные глаза блестели, уголки губ чуть приподнимались. Тарасов вообще часто смотрел на Валеру не так, как на остальных: взгляд становился то более мягким, то, наоборот, более пристальным, жгучим.
- Вы только не смейтесь, - Валера заговорил очень быстро, иначе потом он просто не решится все это сказать. - Я же понимаю. Мы все понимаем, как для вас были важны эти игры. Вы не думайте, для нас они тоже важны. Хотя, как оказалось, не для всех. И я… мы понимаем, как обидно за шаг до…
- Валерий Борисович, вы что сейчас пытаетесь сказать, - тренер больше не улыбался. Лицо его приобрело сердитое выражение. – Что вы решили сдаться? – очень зло спросил тренер.
- Что? – Валера от такого аж растерялся. – Да никто не сдается. Будет сложнее, но мы все равно выиграем. «Ястребы» лучшие.
- Вот так, Харламов. Этот настрой – правильный, - Тарасов опять мягко улыбнулся. – Только запомни одну истину: никогда не недооценивай соперников. Расслабишься, и они победили. Запомнил?
- Так точно, - по-военному ответил Валера.
- Вот и отлично. Чай хочешь?
- Нет. Поздно уже, - Тарасов растерянно смотрел на своего игрока. Улыбка не успела исчезнуть, но брови уже нахмурились. – Есть другое предложение: поехали ко мне, поужинаем?
Валера сам не понял, что ляпнул. Как двусмысленно прозвучало предложение. Тарасов смотрел очень пристально, а Валера ждал ответа на свой вопрос.
- Валер, ты меня что же, на свидание приглашаешь?
- Нет, - брякнул он. – Но если хотите, будет свиданием.
- Ты вообще понимаешь, что и кому предлагаешь? Знаешь как это будет выглядеть?
- Я предлагаю своему тренеру поехать поужинать после долгого тяжелого рабочего дня. Мне плевать, как это выглядит.
Тарасов опять внимательно на него смотрит. Изучает. Его большие темные глаза прожигают насквозь. Валерке даже становится жарко.
- Не сегодня. После матча. Отпразднуем победу.
- Вот умеете вы смотивировать на победу, Анатолий Владимирович, - смеется Харламов и ему вторит мягкий, тихий смешок. – До завтра.
- Иди-иди уже.
***
Матч они, конечно, выиграли. Тарасов поменял все пятерки и раскладки. Ребятам пришлось подстраиваться под новых партнеров. Сыгрываться поначалу было тяжело, зато соперник не ожидал. Забил две шайбы, они забили три. И вышли в ВХЛ.
Тарасов в честь победы повел всю команду в ресторан, пить алкоголь запретил. Они, как школьники на утреннике пили шипучку. Игнат очень возмущался, но больше для виду, чтобы не терять авторитет в глазах команды. К тренеру он проникся уважением, и все установки выполнял наравне со всеми. Только иногда возникал, чтобы жизнь маслом не казалась. Но остальная команда тоже не обращала на это внимание.
Уже после двух ночи, когда все стали расходиться, Валера подошел к тренеру:
- Вы мне вроде свидание, если выиграем, обещали? Или не только мне? – лукаво спросил Валера.
Тарасов тихо рассмеялся:
- Обещал, обещал. Что прямо сейчас хочешь приз забрать? Поздно уже, - они вместе вышли на улицу и стали ждать такси.
- Поехали ко мне, - выдохнул Валера в лицо тренеру. Они стояли очень близко. Носы практически соприкасались. Валера чувствовал себя так, как будто он был смертельно пьян. Весь страх испарился и остался только азарт и уверенность в победе.
- Не пожалеешь потом?
У Тарасова глаза тоже горели бесовским огоньком. Валера только помотал головой, заворожено смотря на тренера. Никогда с ним такого не было. Чтобы кто-то, а особенно мужчина, да еще и в возрасте, имеющий развод за плечами и дочь старше Валеры, так сводил с ума – это впервые.
- Ну, поехали тогда.
До Валеркиной квартиры они добрались на такси. Таксист оказался фанат хоккея, узнал их обоих и после поездки попросил автографы. Целоваться начали еще в лифте, у двери случилась небольшая заминка, Валера искал ключи, не отрываясь от губ тренера. Тот водил руками по всему Валеркиному телу, замедляя процесс поиска. Харламову уже было все равно, попадут они в квартиру или займутся сексом прямо в подъезде. Благо мозг у Тарасова работал лучше, чем у Валеры.
- Дверь-то откроешь?
- А…
- Дверь, Вале-ра.
Губы Тарасова ведут по линии челюсти к шее. Он слегка прихватывает ее зубами и тут же зализывает укус. Руки в это время расстегивают джинсы и пробираются за пояс, крепко обхватывая ягодицы. Валера же растекается по двери, вертит головой, и все тело, словно желе.
- Передний карман джинс, - единственное, что мог сгенерировать мозг.
Тарасов едва от него оторвался, залез пальцами в передний карман, слегка касаясь эрекции. Валера негромко простонал. Аккуратно подхватил ключи и они, наконец, оказались в квартире. Затуманенного мозга хватило захлопнуть дверь и притиснуть такого желанного Тарасова к двери. Далее остались только инстинкты. Валера стянул с тренера брюки вместе с трусами и бухнулся на колени. Перед глазами уже в полной боевой готовности стоял большой член тренера с крупной головкой. Что делать дальше Валера не представлял. Но Тарасов и здесь помог, крепко вцепился в волосы и притянул его голову к себе. Валерке ничего не оставалось, кроме, как взять его член в рот. Неприятно не было, было непривычно и довольно неудобно. Валерка его облизывал и слегка посасывал, Тарасов не торопил, только мягко пропускал волосы между пальцами. Харламов действовал нежно, но неумело, иногда проскальзывая зубами. Глубоко старался не брать, в первый раз вряд ли получиться. Отсутствие опыта заменял энтузиазмом, с которым проводил языком по стволу. Сверху вдруг послышался тихий стон, который отозвался в болезненно стоящем Валеркином члене. Он поднял взгляд, не отрываясь от своего занятия: Тарасов стоял с запрокинутой головой и закрытыми глазами, губа закушена. На лице отобразилось такое удовольствие. Тут рука на голове сжала волосы в кулак, а в горло выстрелила солоноватая струя. Валера закашлялся и уткнулся лбом Тарасову в живот. А тот ласково погладил по голове, как любимую зверушку. Рука сама собой потянулась к трусам, чтобы обхватить болезненно стоящий колом член. Пока доставлял удовольствие тренеру, на свое было плевать. Сейчас же хотелось получить разрядку.
- Помощь нужна? – тренер уже отдышался и смотрел, на ласкающего себя, парня.
- Было бы неплохо.
- Вставай.
Тарасов протянул ему руку, помог встать. От долгого сидение на корточках, ноги покалывало, но было не до этого. Стояк затмевал все другие проблемы. А горячая, шершавая рука на члене, вызывала непередаваемые ощущения. Хватило всего пары движений, чтобы Харламов кончил, заляпав руку и футболку тренера. А после он уткнулся лбом в плечо Тарасова, обхватив за талию. Анатолий крепко обнял его за плечи и крепко прижал к себе. Так они простояли, наверное, минут двадцать. Отпускать друг друга не хотелось.
- В душ надо бы, - тихо произнес Тарасов, нехотя разрывая объятие.
- Ты первый иди, я нам пока чай сделаю.
- Вместе, Валер. Теперь все вместе.
В ответ раздался тихий счастливый выдох.
- Вместе.
***
Валерка засиделся на кухне, вспоминая, как все начиналось, даже не сразу услышал звонок в дверь. «Наверное, брат что-то забыл». Харламов открыл, даже не спрашивая «кто». За дверью оказался Анатолий. Под глазами синяки. Тоже, небось, не смог уснуть один.
- Я с дарами, - тихо произнес Тарасов, доставая из-за спины букет цветов. Белые розы. – Дашь шанс извиниться, не спуская с лестницы.
- Заходи, - Валерка только усмехнулся. Он уже и не злился, но извинения от самого Тарасова послушает. – Толь, ты действительно припер мне цветы?
- Не нравится? Можешь выкинуть.
- Нравится. От тебя просто неожиданно.
- А ты думаешь, я с тобой просто трахаюсь? – обиженно спросил Тарасов. – На романтические жесты не способен?
- Ты, кажется извиняться пришел? Давай.
- Я… - извиняться Тарасов не привык. – Я серьезно отношусь к нашим отношениям. Ты не игрушка или что ты там наговорил вчера? Мальчик для постели? Никогда так не считал. Всегда относился к тебе, как к равному. Просто твоя просьба… Не представляю, как представить тебя дочери. Извини, - закончил он скомкано.
- Ну, например, можно так. Это – Валерий Харламов, мой хоккеист? – Тарасов смотрит растерянно на Валеру. – Я не прошу рассказывать про наши отношения. Просто познакомить. Я тоже не готов рассказывать о нас матери.
- Стыдишься? – Тарасову почему-то стало обидно, хотя он только что распинался про причины, почему не знакомит Валеру с дочкой.
- Вот еще. Просто тебя жалею. Такую тещу никому не пожелаешь.
Тарасов вздрогнул. С матерью Валеры и ее непростым характером он был знаком. Они оба рассмеялись. Тарасов притянул Валеру в объятья, нежно обхватывая его губы, пробираясь языком внутрь. Валера пылко отвечал, пока Анатолий не оттолкнул его.
- Собирайся, у нас тренировка через полчаса.
В ответ послышался только недовольный стон.