Вот решила пересмотреть блич.
Первая всреча с Готеем и с Исидой у Ичиго не самая яркая, хотя они главные положительные персонажи. Когда смотрела первый раз стойкую неприязнь вызвал Исида, Ренджи и Бьякуя. Кстати и второй раз Бьякуя и Ренджи до бих битв с Ичиго почему-то к себе не располагают, хотя два моих любимых персонажа.
Первый раз Ренджи и Бьякуя появляются в 15 серии, чтобы забрать Рукию. Бьякуя, между прочем, ничего плохого Рукии не сделал. А вот Ренджи начал нападать на нее и словесно и физически. Первое впечатление было, что Ренджи сильно уважает Бьякую и ненавидит Рукию, будто она позорит его капитана. (ни за что не подумаешь, что они лучшие друзья).
А в 20 серии первыйраз показывают Зараки и Гина, которые пришли потр....ть мозг Кучики-тайчо. Вот они у меня не вызвали антипатии.

Хотя Бьякуя мало говорит и двигается, у него очень живая мимика лица. Особенно глаза: видно, когда он удивлен или злиться. Тем более в выражениях он не стесняется. Вот тебе и глава одного из великих кланов. Если это не противоречит закону значит можно не сдерживаться. Это доказывает момент, когда в Сейритеи объявили военное положение, он стал размахивать зампакто налево и направо, правда никого не убил.
Когда знаешь характер Йоруичи, ее кошачья сущьность выглядит странно слишком серьезно. И как мне кажется, детишки ее сильно опускают. Любимый момент, когда Ичи схватил ее за хвост. (пошлые мысли). Это в 25 серии.

Далее Ичиго подрался с Иккаку 3 офицером 11 отряда, а Гандзю с Юмичика. За тем с лейтинантом Абараем и далее капитаном Зараки. Вырастил свою силу и решил, что запросто справится с Бьякуей. А тот специально вышел погулять с кем-нибудь подраться. Столько проблем навалилось, надо каким-нибудь сбросить стресс. Ну не может же он пойти крушить стены, как Зараки. Пошел в башню Раскаиния, но встретил там только Рукию, Ханатаро и Гандзю, у которых маленькая реацу. Драться не с кем, опустил их на словах, сказав, что с мошками драться не намерен. Но Гандзю решил геройски погибнуть, после чего Бьякуя активировал шикай. Ну теперь можно уйти, но тут появился Ичи. Вот сейчас можно оттыграться, нет же Йоруичи все облама для Ичи, зато Бьякуя поиграл с ней в догонялки.
Странно, что никто не удивился, что он благородный и бла бла бла назвал ее при встрече "кисама" - сволочь, а она его благородного и бла бла бла Бьякуя бо.
Все убеждаюсь, что большинство девчонок в аниме дуры. Иноэ со своим Куросаки-кун, да Момо с Айзен тайчо. Рукия нравится, когда она жила в Руконгае, но слишком она заторможенной стала в Готее.
Очень понравился Кира до ухода Гина.


Кста для сравнения взрослый Бьякуя и мелкий.




А этот клип очень понравился.


@темы: Блич, Мои мысли

Комментарии
31.07.2010 в 21:22

Первое впечатление было, что Ренджи сильно уважает Бьякую и ненавидит Рукию, будто она позорит его капитана. (ни за что не подумаешь, что они лучшие друзья).
где-то был шикарный обоснуй, почему он так сделал. Поискать?)
31.07.2010 в 21:27

Kineli, было бы здорово.
31.07.2010 в 22:06

Еле нашла О_о
www.diary.ru/~chebunetka/p97590236.htm
потом скажите своё мнение, онегай))
31.07.2010 в 23:04

Kineli, спасибо, прочла.
Вот мое мнение.
«Если бы не было ничего, он бы застращал её. А так он её предупреждает и уводит от Кучики, потому как тот-то как раз и может причинить ей настоящую боль. При этом Рейнджи ранит её, нападает, но даёт увернуться. Он не хочет причинить ей боль.» С этой фразой не соглашусь, потому что Ренджи потом говорил, что Бьякуя ее брат и не допустит, чтобы что-то плохое случилось с его сестренкой. Но то, что они 40 лет не общались верю. Ренджи о ней ничего не знает и отношение у них, как у друзей, которые давно не общались. То есть не знают о чем поговорить и как с друг другом вести.
Я бы объяснила его поведение тем, что он на нее зол, что она отдала свою силу шинигами и также на Ичиго что ее забрал. Он действительно ведет себя отвратительно, но если смотреть сериал дальше, то видно, что если бы он захотел ее покалечить он бы мог.

«А Рейнджи взял да и напросился за ней идти - волновался. Кучики понятно, брат потому ему и разрешили забрать шалящего ребёнка. А при чём тут его лейтенант? Выход на грунт? Фигня, они там были всего ничего. И разве ж Бьякуя не справился бы? Так что однозначно Рейнджи напросился.» А вот здесь скорее всего Бьякуя напросился, а Ренджи, как лейтинант соправождает.

«Он боится причинить ей боль, но ещё больше боится, что Бьякуя причинит ей боль. Потому как он отморозок. И вот не надо меня переубеждать. Этой чёртовой элите важен лишь статус. Когда живёшь сотнями лет, не имеешь права запятнать свою честь. Понимаю, но принимать отказываюсь. Так что отморозок.» Здесь я не согласна, потому что очень люблю Бьякую. Если посмотреть его бой Ичиго и Ренджи, то видно, что у него очень много чквств. А если посмотреть маятник, то можно сравнить мимику того порывистого Бьякуи и этого взрослого. Просто с годами он научился держать себя в руках и думать, перед тем, как сказать или сделать. Да и думаю смерть любимой женщины не прошла бесследно.

Ну это все лично мое мнение, так что я могу быть не права.
31.07.2010 в 23:15

я тоже не со всем согласна в том мнении, но то, что Ренджи, в первую очередь старался отвести от Бьякуи -мне кажется верным. Он мог бы победить её двумя ударами (если не одним), и при этом, Ренджи не из тех, кто любит издеваться над кем-то или причинять боль.
31.07.2010 в 23:32

Я тут подумала. Бьякуя злился только на то, что она нарушила закон. Но ведь ее до того, как она вернулась в Сейретей еще ни в чем не обвинили. Значит еще не преступница. А вот Ичиго отнял силу у его сестры. За это он его и наказал. Жестоко, но Бьякуя офицер и меры принимает жестокие. И, кстати сестру он любит, просто не знает, что с ней делать, да и на жену внешне сильно похожа. Рукия сказала, что за 40 лет он на нее не разу не взглянул.
И еще, Бьякуя не убил ни одного человека, хотя мог и Ренджи добить, и Ичи тоже. Ведь бой закончился у них неодназначно. Когда Ичиго объяснил, что семья дороже и плюнь на закон, Бьякуя опустил меч и сказал, что проиграл.

Я веду к тому, что Бьякуя не жестокий, если его не разозлить и Ренджи должен это знать. И он его уважает, до того, как Айзен не настроил его против Кучики.
01.08.2010 в 00:47

Лично я верю, что Бьякуя в душе хороший, а в арке про казнь Рукии банально запутался и сам из-за этого мучился. но это только моё мнение))))
01.08.2010 в 01:50

Kineli, вот здесь я полностью согласна.))))
01.08.2010 в 02:43

Тем более, если вспомнить, каким он был в детстве.. мне кажется, до смерти жены - ему было как-то параллельно до правил. но после этого трагического события, добрые люди шепнули Бьякуе, мол так вышло, из-за того, что Кучики традицию нарушил. не может руконгайка жить в сейрейтее - от этого и болезнь. из-за этого Бья-кун, возможно, почувствовал себя виновным в смерти любимого человека, и зациклился на правилах. а тут ещё и Рукию нужно было в клан принять - опять нарушение. и последнюю просьбу Хисаны не выполнить нельзя, и еще раз нарушить традицию боится. вот и замкнулся в себе.
_______________
а ещё, я тут подумала, что Хисану могли специально "недолечить". ведь если бы у них родился ребёнок - он бы стал наследником. а кому из клана хотелось бы, чтобы сын руконгайки правил великим домом Кучики? вот они и отправили её на тот свет. уверена, корыстных и зависливых людей даже в великих кланах много. точнее особенно много.
01.08.2010 в 03:19

Думаю насчет болезни все чисто. Бьякуя лично нашел доктора, тот же 4 отряд. Его не подкупишь. Думаю Бьякуя с самого начала болезни знал, что она долго не проживет. Укитаки капитан, но болен и даже ему тяжело с болезнью бороться, а у Хисаны даже реацу не было.
А насчет законов, думаю большую роль сыграла смерть деда и, что он стал главой клана. Думаю вот тут и были завистники, что молодой пацан и вдруг глава клана. То есть Бьякуя не имеет права опозориться.
01.08.2010 в 03:24

Впервые вижу человека, который считает мимику Бьякуи живой. :D
Обычно его не так описывают, потому что движения очень незначительные и без крупного плана лица не увидишь :D
01.08.2010 в 03:28

Гдфкф, просто надо приглядеться. :lol:
01.08.2010 в 03:30

на фоне мимики других персонажей (Ренджи и Ичиго, например) его действительно кажется невыразительной.
Но если смотреть только на него - дааа, иногда можно разглядеть. :D
01.08.2010 в 03:41

После первого просмотра кажется, что Кучики холодный ублюдок. Я его терпеть первую арку не могла.
Когда пересматриваешь зная все мотивы персанажа, то его слова и действия воспринимаешь по другому.
На фоне Зараки по-моему и Ичи и Ренджи теряются. :-D
01.08.2010 в 03:53

Это точно!
При пересмотре видишь, что у него просто взрывной характер и бездна эмоций.
А Зараки - вообще кадр!
01.08.2010 в 03:59

Гдфкф, хотя все равно знаю, что он хороший, вначале вызывает только антипатию. (это я про Бьякую)
А в Зараки влюбляешься с первого взгляда. Как такую лапочку могут называть чудовищем?:lol:
01.08.2010 в 04:02

*Поднимается хиленькая рука с дальнего ряда* анооо... я считаю Зараки чудовищем...
01.08.2010 в 04:06

Kineli, но такое милое чудовище.:lol:
01.08.2010 в 04:15

Зараки - отец-одиночка, сумевший превратить 11 в настоящую семью.
01.08.2010 в 04:23

У Зараки, несмотря на его бесбашенность, много положительных качеств.
- удочирил деочку и дал ей имя.
- не сражается со слабым противником.
- не добивает полудохлых врагов.
- ну и да сплотил 11 отряд, а не угробил их всех.))))
01.08.2010 в 13:12

Gvendelin положительные качества, несомненно, есть. Но убийство прошлого капитана 11отряда не даёт мне покоя =_="
01.08.2010 в 16:13

Kineli
скорее всего, тот сам нарвался.
Да и был очень сильным, раз 3араки его убил, а не оставил.
01.08.2010 в 16:30

Kineli, насколько я поняла из маятника капитанами 11 отряда всегда становятся Кенпачи. Это имя дают самым сильным людям. Может Зараки решил оправдать свое имя и сразится с предыдущим Кенпачи. Тот принял бой и проиграл. Вот его и заменили на посту капитана.
01.08.2010 в 16:35

Не знаю.. Убивать из-за поста капитана или просто из-за того, что противник сильный - это ужасно.
__________________
но если бы Зараки убил Маюри - я бы была не против))
01.08.2010 в 16:40

Может Зараки и не хотел быть капитаном, а подраться с сильным противником. Насчет вот этой любви подраться, можно оправдать только тем, что он жил в 80 из 80 районе Руконгая. Даже представить страшно.)))

Маюри отдельный случай. Он тоже вносит краски в Блич, такая ехидная сволочь. Лано пусть остается, а то они и так 3 капитанов потеряли.)))
01.08.2010 в 22:34

Kineli
я и говорю - нарвался. Как Ноитора. Предыдущий хорошим нравом не отличался, даже коллеги замечали, что такой не должен был становиться капитаном.
Поэтому это врядли целиком вина Зараки.
01.08.2010 в 22:52

Гдфкф, согласна. А то, что Зараки его еще и убил говорит не в пользу предыдущего капитана. Иккаку, Ичиго и даже Нойтору (по-моему) он не добивал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии